среда, 26 июля 2017 г.

Epic Titans

Некоторое время назад мне повезло достать титаны класса Warhound под Эпик. Последние недели я много красил именно роботов, и когда закончились для Баттлтеча, решил заодно покрасить под Эпик. И действительно, рука набита, справился меньше чем за неделю.

Одно время я расстраивался, что не доступны новые, которые Mars pattern, но и Lucius в живую оказались очень даже хороши, с богатой деталировкой (я поначалу побаивался даже начинать). В общем, титаны Warhound из Legio Ignatum.






Именно Legio Ignatum, или "Огненные пчелы", защищали Терру во время Ереси, поэтому они будут хорошими союзниками моим Имперским Кулакам (надеюсь, кто-то сделает их злейших врагов, Legio Mortis, получится прикольно).

Вообще перфекционист внутри меня не очень доволен, как я их собрал, позы получились неудачные, можно было сделать лучше. Но времени увы сейчас мало, поленился переделывать. Покрашены они тоже максимально просто, без изысков, чисто игровуха. Но получилось в общем симпатичнее, чем я ожидал, на общем фоне должны смотреться норм.

Искать и красить других пока не планирую, слишком уж хлопотно сейчас. Буду ждать выход Adeptus Titanicus (которые пока откладываются). Даже если правила не зайдут, модели оттуда вполне подойдут и нам.

Ну а пока жду, когда соберемся поиграть, хочется опробовать их в деле!

2 комментария: