вторник, 3 марта 2015 г.

Forged in Battle kickstarter

В самом конце 2013 Forged in Battle провела успешный кикстартер своей новой линейки, на античность. Я не смог пройти мимо и поучаствовал. Поставку обещали в середине 2014, но сроки переехали на конец года. Впрочем, мне было чем заняться, так что никаких претензий.

В декабре FiB начали наконец рассылать первые посылки. И вот наконец, год спустя, пришел и мой заказ! Ура, в общем-то!



Селевкиды с кучей опций и две небольшие армии. Селевкиды составят третью большую армию (после римлян и карфагена). Фракийцы - классные фигурки. Ну и скифы - прикольная конная армия для разнообразия. Вообще я давно подумывал о парфянах, но скифы, когда увидел на сайте, очень понравились, взял их.

Все распаковывать не стал, только несколько пакетов, рассмотреть, оценить качество. В принципе, все и так было видно в превьюшках и на сайте, так что никаких сюрпризов. Качество не идеально, но хорошее. Слеплены хорошо, похуже Ксистона, да, но уверенное второе место. Чуть нескладные, но аккуратные, забавные и с хорошей деталировкой. Учитывая скидку за кикстартер - отлично, просто отлично.

Покажу несколько паков.

 Это подарочные фигурки, всякие Македонские, Сципионы, Поры и прочая прелесть. Слоник страшный, слонов буду брать у Ксистона.

 Основа любой эллинистической армии, фаланга. Планирую пять баз. Вообще Импетус использует несколько в глубину, мы у себя планируем использовать одинаковые базы, а Большие Юниты отмечать несколькими командными фигурами.

Тяжелая скифская конница. Круто, ну круто же! Забавные толстячки. 

Ну и люди-дикари, фракийцы, готовые нести добро и справедливость по всей Элладе. Хороши и сами по себе, и союзниками диадохам.

Ну... вот как-то так. Красить и в бой!
Моя прелесссссть....

1 комментарий:

  1. Да, скифы бесподобный. 15мм не мое, но впечатлило. Поздравляю 8)

    ОтветитьУдалить