вторник, 4 июня 2019 г.

йо-хо-хо и сундук мертвеца!

Оказывается, не все пираты похожи на Джека Воробья

Закончил большой проект, целая армия для Blood and Plunder от Firelock Games, модельки их же. Сам я далек от пиратской темы, но в Москве сейчас играют довольно активно сразу несколько компаний. Причем играют всерьез, с большими армиями, кораблями и морскими столами. В общем, могу только поприветствовать такой подход к хобби.

Вот и мне довелось поучаствовать в этом деле, пусть только покрасом.

62 модели! Я очень мало крашу 28мм, для меня это просто огромная работа, много сомнений браться или нет. Тем приятнее видеть итоговый результат.

Основная часть, конечно, сами моряки. Простые ребята, работники паруса и абордажной сабли. Тут и босоногие рукопашники, и отряд стрелков, есть даже парочка с гранатами. Пацаны идут к успеху!

А это, видимо, армия продажного (как же иначе?!) губернатора! Берет взятки, угнетает негров. Помогают ему в этом отряд солдат и местное ополчение. Синий цвет мундиров намекает на Португальское владение, но мы то понимаем, в любой момент корабль может поднять черный флаг!

Ну а помогают европейцам во всех этих безобразиях местные жители. Отряд туземных воинов, частью совсем диких, частью окультуренных, уже в шляпах. Почему мушкеты именно у первых, для меня загадка, но автору виднее. Вот этим я бы не доверял... Впрочем, будем честны, я бы не доверял ни единому отряду в этой армии! Каррибы, тут своя атмосфера.

Модельки мне понравились. Немного обмыленные, но вполне симпатичные. Хорошая деталировка, нормальные позы, разнообразные. Тот редкий случай, когда покрас на официальном сайте скорее портит модели. Ребята конкретно пожмотились на художника, нельзя так, стыдно.

Вот такая "армия". Впрочем, а почему кавычки, насколько я понимаю, в отличии от фильмов в реале частенько пиратствовали на небольших суденышках и банда в 60 человек - вполне себе заметная сила. Удачи в бою, НА АБОРДАЖ!

Ну а я возвращаюсь к своей любимой пятнашке.

6 комментариев:

  1. Классна работа!
    Тоже совсем не моя тема, но затея очень амбициозная, что не может не вызывать уважения. Столы, корабли - мощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ребята у нас развернулись мощно. Посмотрим, как у них дальше пойдет.

      Удалить
  2. Какие же они красавцы! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, выразительные ребята получились

      Удалить
  3. Шикарно смотрятся. Покрас очень хорош. Молодец!
    Базы под плубу покрашены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, они так отлиты, ничего придумывать не пришлось

      Удалить