суббота, 8 декабря 2018 г.

Necromunda

Новая тема в блоге #Necromunda

Мимо старой я благополучно проскочил. Но когда GW показало новую, захотелось сразу. Просто великолепнейшие модели! Причем все банды. Ну т.е. сам я лично большинство из них брать не стану, не моё, но играть против них - с удовольствием, сами модели шикарные. А вот орлоки понравились сразу, ровно то что я люблю. Просто и надежно, как шотган (и они похожи на Красных шапок).


Долго сомневался и раздумывал, но прям очень хотелось поработать с этими модельками. А последнее время и компания подобралась, готовая играть, и замаячила перспектива красить 28мм. В общем, один к одному.

Сегодня взял первую коробку плюс набор картона. На террейн мы пока не планируем разоряться, начнем лайтово, так что еще поля в дополнение к стартерным не помешают. Осталось найти пару недостающих экземпляров оружия и сделать первую банду на 1000 очков. Подулей ждет!



6 комментариев:

  1. И новая хорошо. И к старой в варианте Community edition приобщиться не поздно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, некоторые знакомые так старую до сих пор и гоняют.

      Удалить
  2. Блин, да что же вы все про Некромунду то???
    Мне она тоже интересна, есть там некоторые симпатичные банды. Но я смотрю обзоры, там три книги и явно будут еще. Как люди вообще играют в эту клятую вархамеровщину то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно. В доп.книгах выходят правила на новые банды и дополнительные правила, которые можно и не использовать. Основные банды выпущены, сейчас всё это сведут в две книги, рулбук и книга с правилами на банды.

      Удалить
  3. Пытался в ваху и другое, даже красил, но не зашло. Миньки нравятся, а к правилам отторжение какое-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большую не играл, а их маленькие игры интересно собирать (очень уж модельки хороши) и интересно играть, когда компания веселая и на одной волне. Атмосферно получается.

      Удалить