понедельник, 25 июня 2018 г.

Ещё больше скифов

Доделал небольшую армию для Питера, снова скифы. Но если себе делал из фигурок Forged in Battle, то эти все Xyston. Было вдвойне интересно поработать с другими моделями.


Армия маленькая, под Базовый Импетус. Немного тяжелой конницы и застрельщиков, много конных лучников, все стандартно, но пестро и весело.

К лучникам претензий нет. Четыре позы, достаточно разнообразные, слеплены хорошо. Единственное, очень узкая "попа", с лошадьми контачат не очень хорошо, в идеале нужно штифтовать. В целом простенькие, но хорошие, типично-ксистоновские модели.

Застрельщики очень клевые, мне пожалуй понравились больше всех. Выразительные, динамичные, разнообразные - просто отлично! Красить их было чертовски приятно и интересно. Остальная пехота в линейке попроще, но тоже есть из чего выбрать.

А вот средняя и тяжелая конница мне, пожалуй, не понравилась. Слишком простые и какие-то невыразительные. Нормальные, да, слеплены хорошо, но чего-то в них не хватает.

Для сравнения, можете посмотреть моих скифов от FiB тут:
Скифы, много скифов, и окончание старого проекта

Xyston реалистичнее, но скифы у них не лучшая линейка. Лучники ок, но средней и тяжелой конницы сильно не хватает выразительности. FiB довольно карикатурные, но зато линейка разнообразнее и выразительнее. При одинаковой цене в настоящий момент, я не возьмусь советовать, тут уж выбирайте сами. Мне в принципе нравятся оба варианта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий