пятница, 29 июня 2018 г.

Легендарные 88

Уже несколько раз зарекался красить FoW, но снова и снова возвращаюсь, хочется для разнообразия иногда покрасить всякую технику. Сегодня один из самых узнаваемых символов немецкой армии, легендарные Ахт-Ахты, 88мм орудия.

 
Старый набор на литых базах, сейчас в продаже его уже нет (как и шикарных 105мм), BF потихоньку переходит на более дешевый пластик. А жаль, как по мне, эти вот фигурные базы - просто великолепны, я бы всю армию делал на таких.

Стиль иначе как candy и не назовешь, при том что сам я фанат "яркого реализма" (к примеру, модели ModelBrush и Рубена или Троя с Kriegs Corner), но... не освоил. А такой вот яркий серый еще на танчиках зашёл, в итоге решил, чем плохой везеринг, пусть будет нереалистично, но прикольно.

И да, после долгих сомнений, всё-таки серые. Хоть мне интересней 43-44, скорый выход Сталинграда (и нескорый остального), подтолкнул сделать всё необходимое сперва на 42. Потом придется тоже самое в желтом красить.  




 

9 комментариев:

  1. Мне больше как раз пластик нравиться. Вот 88 как раз не красил и если буду - возьму новый пластик (надеюсь БФ перепакует африканский ахт-ахт с нормальными крюшниками).
    А покрашено очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая разница в покрасе, метал, смола или пластик. А вот базы - да, базы просто решают. Ну или самому что-то такое делать.

      Удалить
    2. Ну как минимум сборка. Пластик часто приятнее и надежнее собирается/клеиться. Ну и металл у БФ в старых "уставших" формах препаршивого качества попадается - красить не приятно.

      Удалить
  2. Да, и в правду получилось очень прикольно. Мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Фактура покраса образцовая. Хочу добиться подобного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как раз хочу научиться портить это всё красиво :)

      Удалить