воскресенье, 16 июля 2017 г.

еще гигантских роботов

Последние две недели меня очень здорово накрыл Баттлтеч, и я даже отодвинул все остальные темы. Еще раз хочется сказать спасибо Питону, который поделился старыми фигурками. В дополнение к недавнему лансу Genyosha, закончил ланс 1st Ghost regiment.
Выложу сразу оба два. 

 

Как я уже говорил, играть хочется Genyosha, но как же здорово выглядят на столе Ghost! Вот и думай...

Пока мехи кончились. Новые еще не пришли и красить нечего. Но как-то так здорово они зашли, что по инерции собрал и титанов под Эпик. Они как раз почти в том же размере. Собственно, а почему нет? Пока рука набита, надо быстренько и их сделать.



Я одно время расстраивался, что у наших литейщиков нету титанов серии Mars, но в живую эти оказались гораздо симпатичнее. Мне понравились. Ну будем посмотреть, что я смогу с ними сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий