суббота, 22 июля 2017 г.

Боевая Суббота, часть 2

Ну а после игры в Базовый, мы успели сыграть и Баттлтеч. У меня все те же 8 мехов на 400PV, Дима с учетом прошлой игры выставил немного другой состав Горцев. По прежнему с обеих сторон очень тяжелые лансы и пилоты 2-3.

Вот такой получился стол. Домики - это как раз то, что я недавно показывал. Файлы можно купить у wargame print и распечатать столько, сколько нужно. Клеить их оказалось не так-то просто, поэтому пока что есть. Но выглядит на самом деле очень даже неплохо!
А мы тут еще и у авторов Dropzone нашли шикарный городской комплект (картон, но очень толстый), так что домиков будет сильно больше.

В прошлый раз мы играли на маленьком столе в сантиметрах, и оказались неготовы к родным дистанциям стрельбы. Фактически уже на второй ход мехи оказываются в средней дистанции и попадают на 5-7. Выбор позиции становится критически важным.

 
Мои красавцы, пока увы всё что есть. Новых заказал, но еще не получил. А вообще стандартным размером считается по 12 мехов на ту же стоимость в PV. Т.е. и пилоты похуже, и мехи полегче.

Собственно, из города Горцы меня выбили, а неудачно подставившегося Арчера подстрелили на втором ходу. Я нанес критические повреждениям нескольким мехам, но добить их не получилось. Был один приятный момент, когда мой Блэк Хавк-КУ выскочил из-за строений и в упор, Мародеру прямо в спину разрядился альфой, но в целом меня уверенно теснили и заставляли медленно отступать.

Чаша весов клонилась то в одну сторону, то в другую. Мне удалось почти полностью расстрелять дальнее звено Горцев, но и сам потерял Авесома и Акуму.

 И тут появился ОН. Атлас, 100-тонное олицетворение ужаса и разрушения. Прячась за его спиной, и остальные Горцы бросились в атаку.

Атлас принял полный залп со всех моих мехов, но остался жив. А ответным огнем уничтожил подкравшийся Блэк Хавк-КУ. Остальные Горцы накрыли и уничтожили мой Баттлмастер. 

У меня осталось два меха против четырех. Но-Дачи к тому времени потеряла всю броню и внутренние механизмы искрили и чадили. Прокричав что-то неразборчивое, пилот повел мех в рукопашную с Атласом. Встречный огонь пробил мех насквозь, но и тяжелый стальной клинок нашел брешь в броне, разрушив оболочку реактора. Оба меха исчезли в ослепительной вспышке, засыпав обломками весь квартал. 

Против трех мехов Горцев остался один Бушвокер. Пусть Горцы были сильно побиты, и два меха едва двигались, но сомнений в исходе боя не оставалось. Потрясенные гибелью командирского Атласа Горцы не стали преследовать, позволив последнему куритянину уйти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий