воскресенье, 23 апреля 2017 г.

подводим итоги и строим планы

Время подвести итоги и подумать, что дальше. Небольшой пост о планах и хотелках на будущее.

Македонская армия была крупным проектом и, считая вместе с фракийцами, заняла довольно много времени. Моя первая эллинистическая армия наконец закончена, и у нас для антички теперь есть достаточное количество армий. Собственно, в нашей компании есть большие армии Рима, Македонии и Селевкидов. На 350 очков иберийцы, фракийцы и парфяне. Игроки за Пира и галлов к сожалению сейчас редко играют, но ждем их возвращения.

Встал вопрос, чем же заняться дальше.

Собственно, фигурок у меня есть на три больших проекта. Во-первых, можно продолжить античку и покрасить скифскую армию. Вместе с пикинерами они позволят выставить на стол армию селевкидов. Ну, к ним надо будет еще сделать катафрактов, но это недолго.

Во-вторых, европейская армия на 30-летнюю войну, как раз в эти выходные привезли еще несколько блистеров. В наличии у меня фигурок на четыре большие базы пехоты для Барокко (фронтом в 12см), 4-5 баз средней конницы, базу кирасир и пару орудий. Это не слишком большая армия, но вполне достаточная для игры. Последнее время очень много разговоров про 30-ку, да и фигурки Тотентаца великолепны, поэтому покрасить очень хочется. Но увы играть сейчас не с кем, вот только Джеймс планирует сделать армию.

Ну и в-третьих, всеми нами любимая наполеоника. Да, у меня ее много, но никогда не бывает слишком много наполеоники. Я наконец исполнил давнее желание, и купил старую и молодую гвардию AB Figures. А заодно их новую великолепную пехоту в бардене. Всего около двадцати баз пехоты. Плюс у меня уже давно ждут своей очереди польская пехота, кавалерия молодой гвардии и несколько баз польских улан. Давно не красил наполеонику, и уже соскучился.

И вот никак не могу решить, чем же заняться дальше. Хочется всё и сразу!

Ну а заодно продолжаю отвлекаться на второстепенные проекты. Понемногу растет армия на Эпик, дошла очередь до авиации: пара Ксифонов и звено Стормиглов. Увы, Тандерхавков пока у меня нету, попробую поиграть от этих. А еще я наконец-то достал титаны, в пакете как раз несколько Вархаундов (увы, не Марс, но тоже хорошие, которые квадратные).

Ну и новое начинание: несколько ересевых маринов под какой-нибудь скирмиш. Собственно, пока скорее даже просто на полку. Новый Армагеддон пожалуй разочаровал. Зато Примус вот активно агитирует за Дедзону. Правила несложные и довольно интересные. Бэк ни о чем, но поиграть по этим правилам ересь - может получиться интересно.

Кстати, сделал странную штуку - предзаказал новых летающих дварфов для АоС. Потому что посмотрел, и фигурки прямо идеально подходят для скватов на 30-40к. Заменю только им оружие и пистолеты на болтпистолы и цепные мечи/топоры. Родные тоже клевые, но для аутентичности хочется использовать что-то из 40к.

Тут конечно всё медленно, максимум несколько часов в неделю после работы, но зато интересно.

Как-то так...

5 комментариев:

  1. В скирмишь по ереси я бы вписался.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Продолжение Наполеоники хотелось бы посмотреть)))) Мы в с товарищем тоже плотно занялись 15 мм в нашем городе, за основу берем Ваши проекты. Росписываете фигурки классно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Наполеоника будет обязательно - это моя любимая тема.

      Удалить
  3. Отличная работа проделана, хорошие планы. Не забывай черкнуть в планах "собрать тоже в 28мм" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь 28мм уже ты покрасил, мне ничего не осталось )

      Удалить