вторник, 18 октября 2016 г.

Фракия вооружается

Продолжаем красить фракийцев.

В прошлый раз были застрельщики, сегодня четыре базы легкой пехоты с дротиками.
Еще больше крутых плащей!

Всего пехоты будет восемь баз. Эти четыре с дротиками, попроще, и еще четыре с ромфеями. Там же и генеральская база.

Тут как раз меня ждала засада. Когда заказывал армию, недостаточно внимательно прочитал ростер. А по нему с ромфеями может быть только половина баз. Вторая засада, что у FiB все фигурки с ними. Есть второй набор, чисто с дротиками, но они идут как застрельщики, с маленькими щитами и вообще попроще. Обнаружил я всё это уже когда начал грунтовать. Что делать, срочно заказывать тех что попроще? Но делать из них половину основных баз тоже не хотелось.

Что бы сделал нормальный человек? Как-нибудь отметил половину баз и на том успокоился. Мы же не такие! Половине баз я срезал ромфеи и заменил их дротиками. Собственно, их первыми и покрасил.

Плащи, еще больше плащей! Кстати, одна из тех армий, на которые сзади смотреть интереснее чем спереди. Тем приятнее будет играть. 

Ну и щиты! Первоначально планировал одноцветные, белые и желтые. Но как-то в итоге тоже разукрасил.

Прям очень много времени на них ушло. Пожалуй, такой сложной работы у меня еще не было. Тем с большим удовольствием предвкушаю, как выставлю их на стол.

Ну а теперь еще четыре базы пехоты.

8 комментариев:

  1. One of my favorite armies to paint are the Thracians!....Lovely work, all figures on their bases look stunning together....

    cheers

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! You right, great army. But a lot time to paint.

      Удалить
  2. Да, со щитами получилось еще более живенько. Сам не додумался. думал: "ну, типа, фирея и фирея, хрен с ней".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так начал делать. Но потратив столько времени на плащи, подумал какого черта. Пестрые со всех сторон!

      Удалить
  3. снова молодец, я бы все же накидал на базы по паре камушков поболее - чтобы были не так плосковаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Всё уговариваю себя более серьезно заниматься базами, но как-то не нравится мне это дело.

      Удалить