воскресенье, 21 февраля 2016 г.

можем, умеем, практикуем!

Сегодня у меня знаменательный день, завершился самый долгострой, пехота под FoW.

Немного предыстории. Когда-то я уже делал немецкую пехотную роту. Вот тут был обзор:
http://dkprapor.blogspot.ru/2012/08/fow-grenadierkompanie.html
Но потом вышел стартер и новые пластиковые фигурки меня просто покорили. Я купил две коробки, быстренько продал старых и... всё. Были более интересные проекты, играть не с кем, да и красить современку не очень хотелось. Так они у меня и пролежали два года в коробке.

А тут в прошлом году пошёл движ, я познакомился с интересными людьми (которых захотелось убить  победить), ну и как-то появилось желание. В общем нет повода не покрасить!

Надеялся успеть еще осенью, но в процессе переключился на танки, сделал их, потом снова вернулся к пехоте. Но вот наконец сделал! Лучше поздно, чем никогда.

 Собственно, вот они, красавцы. 24 базы, три полных платуна, и командные. Фигурки сами лейтовые, но отдельно на мид делать не буду. Весь саппорт у меня есть, надо только докрасить pak 40 для лейтового ростера. 

 
 
 Что хочется сказать: идея фигурных баз себя не оправдала. Я использовал батлфронтовские пластиковые Rural. Они конечно классные! Но когда ставишь фигурки, вокруг баз остаются щели которые сложно убрать. Я потратил столько времени на выравнивание, что было бы быстрее использовать обычные ровные и создать рельеф самому, накидать камней и т.п. В будущем так и буду делать.

 Сами фигурки не идеальны, но очень и очень приятные. Красить их было интересно. Да, есть не слишком удачные позы, но есть просто замечательные. Набор вполне могу рекомендовать, благо он продается отдельно (не то что стартерные американские десантники).

 
Не все получилось, как хотел, и наверно немного не дотянул. Но в принципе результатом доволен, показать не стыдно. 
Единственное, в ближайшее время я вряд ли решусь еще красить пехоту на вв2. Как-то тяжело у меня идет.


Вот как-то так. Скоро планируем устроить Тотал Вар по 5000 очков, вот и проверим их в деле!

7 комментариев:

  1. Классные ребята!
    А долгострой... это так знакомо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот сейчас самое время красить старые запасы )

      Удалить
  2. Присоединяюсь к вышесказанному. И тема и масштаб не мои, тем не менее исполнение супер,бесподобно! 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так-то это и не моя тема ) Есть с кем поиграть, вот и вписался. Спасибо!

      Удалить
  3. Nice and very imressive, love the fences, great additions!

    ОтветитьУдалить