суббота, 26 января 2013 г.

28mm, Андалузия

Некоторое время назад Калинин все-таки уговорил меня сделать маленькую армию для его правил Art of Tactics Lite. Сами правила что-то вроде большого скирмиша, большого количества фигурок не требуют.
В общем, мне стало интересно попробовать новый масштаб и я заказал небольшое количество арабов у Gripping Beast и Artizan Design.
Надо сказать, начинать очень боялся. В 28-ом я еще не красил, все пятнашка да пятнашка, не был уверен что справлюсь. Но дело пошло. За две недели покрасил 18 пехотинцев и четырех всадников. Сегодня был в клубе, пофотографировал немного. Так что делюсь результатами первых опытов.


Самая популярная у нас сейчас тема - 11в., Северная Европа. Но я викингов не люблю. Сам не знаю почему, но не цепляют. Как и остальная Северная Европа. Зато Саша Руки делает испанцев Эль Сида. Я посмотрел фигурки арабов в наличии, они мне понравились и выбрал Саше в пару андалузцев. И сами по себе симпатичные, так еще много всяких наемников. В общем армия яркая и разнообразная, я такие люблю.
Вообще я до мелочей не сильно придирчивый, так что буду выставлять их на все средневековье в качестве различных арабских армий. 
 
Gripping Beast, пехота в броне. Пойдут как основная пехота, или в качестве гвардии, по ситуации.
 
Gripping Beast, нубийские наемники. Отряд, наверно, не самый типичный, но уж очень мне понравились фигурки! Не выдержал и покрасил первыми. И действительно, на столе смотрятся замечательно. В армии будут копейщиками или ударным отрядом рукопашников.

 
Artizan Design, тяжелая кавалерия. Вот с этими четырьмя всадниками провозился почти неделю, очень тяжело шло, много возни, пришлось несколько раз переделывать, что бы цвета сочетались. Но получилось эффектно! Три арабских "рыцаря" и командир. 

Ну и в качестве маленького бонуса командир Черной Гвардии альморавидов. Фигурку давным давно подарил на пробу Калинин, но покрасить раньше боялся начинать. Сделал заодно. Вообще красить черные одежды трудно, не вполне уверен что сделал правильно. Но в принципе неплохо вышло. Отряд таких точно сделаю.

Красить 28mm оказалось интересно. Правда, покрас 15mm почти не учит обращаться с цветами и плавными переводами, осваивал на ходу. Но в целом вроде справился. Теперь буду осваивать более естественные цвета. Уже загрунтованных лучников и арбалетчиков постараюсь сделать "бедными", в менее лубочных одеждах. Хочу научиться подбирать естественные оттенки коричневого и грязно-зеленого. Вот на них и опробую.

Вообще 28mm мне понравились. Пятнашку, конечно, не заброшу, но с удовольствием увеличу армию этих арабов фигурок до 100, в два раза больше чем планировал. Нужны еще отряд тяжелой кавалерии и легкая, несколько отрядов копейщиков, застрельщики. Хочу взять отряд европейских наемников, очень уж понравились у Gripping Beast Italo-Norman mercenaries. И небольшой контингентик альморавидов.

В общем планов как всегда много. И это хорошо!

1 комментарий:

  1. Отличные мавры, Дим! И как ты все успеваешь? 15мм, 28мм ... мне бы такие сроки ...

    ОтветитьУдалить