воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Вюртемберг, баварцы и Новый год!

Доообрый день! Ну что, последнее обновление в этом году.

У меня снова есть вюртемберг:
15mm, AB Figures, пехота Вюртемберга
 Если помните, год назад я уже красил вюртемберг. В тот раз были Old Glory.
http://dkprapor.blogspot.ru/2011/11/1813.html
Получились неплохо, но что-то мне в них не очень нравилось, и я их отдал. Покупка и покраска новых затянулась почти на год. И вот они готовы. В этот раз AB Figures и теперь я полностью доволен!
Вообще с вюртембергом у нас в клубе странная история, чуть ли не самая упоминаемая нация. И никто не может объяснить почему. Но красили и красим.


15mm, AB Figures, Вюртемберг, линейная пехота

15mm, AB Figures, Вюртемберг, легкая пехота
Шесть баз линейной пехоты и две базы легкой. Ну красавцы же! Очень надеюсь, что сражаться они будут так же здорово. 
15mm, AB Figures, баварская пехота
Заодно с вюртембергом переделал под новый формат и баварцев. Начиная с итальянской дивизии я стал делать шесть линейных баз с двумя командными группами и две базы легкой пехоты. Во-первых, стало больше линейных баз, засилье командных групп немного напрягало. А во-вторых, так удобнее для игры. Можно и 6 баз выставить на сценарий, и 8 для обычной игры.
Французские дивизии переделывать не буду, так и останется по знамени на полк. А вот итальянцы, баварцы и вюртемберг 6+2. Таким же образом сделаю и саксонцев.

Вюртемберг стал седьмой покрашенной дивизий. Теперь у меня два полностью готовых корпуса Берлинской армии. 

IV корпус Бертрана, осень 1813

XII корпус Удино, осень 1813
Итого до окончания проекта Берлинской армии 1813 осталось две саксонских дивизии, 6 баз конных егерей, 4 базы саксонской кавалерии и 2 саксонских орудия. Ну... в общем не так уж и много!

Что могу сказать... В целом год получился удачный. Четыре пехотных дивизии и много кавалерии для наполеоники, римская армия для Импетуса, немецкая рота для FoW. Много хороших игр и новых знакомых. Определенно, удачный год. И еще больше планов на следующий!

Друзья! Поздравляю вас всех с наступающим 2013! Желаю вам удачных игр, интересных проектов, приятного творчества, здоровья и удачи. С Новым Годом!

Спасибо, что читали мой блог и до встречи в следующем году!

3 комментария:

  1. Отличное завершение года, Дим!
    Отличный финальный аккорд и более чем достойно проведенный год.

    Ответное поздравление с наступающим Новым Годом и пожелания осуществления всех желаний :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ощущение, что это даже не 15 мм а нечто крупнее. Класс.
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить