пятница, 3 августа 2012 г.

FoW Grenadierkompanie

Ну что, вот я наконец и доделал пехотную роту на FoW. 
Начал еще прошлым летом, почти год назад, но отвлекся на наполеонику, так и стояла покрашенная наполовину. Наконец удалось выкроить время и доделать. Да, остались пара мелочей, но костяк есть и можно играть.
Рота на мидвар, но в принципе гренадеры универсальные. Достаточно поменять pak38 на pak40 и можно играть лейт.

Итак, Grenadierkompanie '42-43

 Пехота, штуги и много стволов.




 HQ

 Пулеметы. Пулеметов много не бывает.

А вот и она, основа основ - пехота. Три платуна по 8 баз. Фигурки из набора на мид, но красить отдельно на лейт не буду.

 Еще пехота.

И еще! Пехоты много не бывает.

Пехоте нужна поддержка. Батарея 7.5cm leIG18

И пехоте нужен антитанк. Батарея PaK38.

А еще пехоте нужна артиллерия, настоящая артиллерия! Батарея 10.5см leFH18. Очень симпатичный набор получился у BF, базы просто замечательные.

 Залп!

Всех в труху. Ну не красота?

 Платун 8см минометов.

А если 8см мало, то вот платун 12см минометов!

Мои любимцы - платун StuG, не знаю даже чем так цепляют, но нравятся. Вообще сами модели на лейт, поздние варианты, но очень уж в свое время понравилась коробка от БФ с уникальными моделями. Поэтому на мидвар я покрашу 3 штуга от Plastic Soldier, коробку уже взял. И кстати, два оставшихся штуга от PS вместе с пятью BF позволят собрать StuG Batterie на лейт.

Stuka от Звезды. Вообще авиацию брать я не планировал, но случайно увидел в магазине эту коробку и не удержался. Красил не заморачиваясь, мимоходом, но получилось вроде преемлемо. Пусть будет. Тем более самолет сам по себе симпатичный.

Тоже эксперимент. Pz.III от Звезды. Вообще я хочу сделать Mittlere Panzerkompanie из 6 Pz.IIIL и 5 Pz.IV. Четверки у меня уже есть, от PS. А трешки PS делает только ранние. Пока PS не разродится набором, покрасил звездовские модельки, буду проксить. Заодно попрактиковался. Покрас, конечно, примитив. Но что делать, техника мне пока не дается, не чувствую что с ней надо делать.


Для полного счастья надо еще докупить броневичков в разведку, мардеров и зениток. В принципе, реально развернуть это все в пехоту на мид и лейт, танковую роту на мид и стуг батарею на лейт. Надеюсь управиться раньше чем к следующему лету.

Вот такие пока новости.
И желаю удачи нашей команде по FoW на ETC!

3 комментария:

  1. Странно. Больше всего понравились пак-38. Вот выделились среди всех. Чем - не могу понять.

    Что за кресты у пехоты на подставках? Что это значит?

    Ну и если придираться - Штука на мид уже раритетная. Хотя я бы забил на такое несоответствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчики. Если нужна куча машинок грузовичков свисти, легко превратишь в моторизованных. У меня лежат без дела.

    ОтветитьУдалить