пятница, 31 августа 2012 г.

Немецкие кирасиры и французские гусары

Годовщина Бородинской битвы все ближе, и у нас очередная игра по ней. Уже третья в этом году, так получилось.
Мне уже давно хотелось сделать всяких разных интересных баз к Бородино. В загашнике лежали разные интересные модельки, наконец нашлось время их покрасить.

Вот такая получилась солянка. Эти шесть баз и еще две французских кирасир покрасил на удивление быстро, дней за 8. Что называется, поперло. Ну, по порядку.



французские карабинеры, 15мм, CGM
 Две базы карабинер. Фигурки Campaign Games Miniatures. Вместе с кирасирскими базами составят тяжелую половину 2 кав.корпуса на Бородино.

вестфальские кирасиры (фигурки карабинер), 15мм, CGM
1 и 2 полки вестфальских кирасир. Фигурки тех же самых карабинер от CGM. Благодаря участию в конкурсе у меня оказались лишние, не пропадать же добру. Конечно, если придираться, на Бородино первый полк был без кирас (или по другим данным в односторонних), так что тут они выглядят скорее на 13-й год. Но лучше так, чем никак. В любом случае, здорово разнообразят картину на столе.

саксонские кирасиры, 15мм, AB Figures
Саксонские кирасиры, фигурки AB. Гард дю Кор и Цастрова. Как обычно, фигурки просто замечательнейшие. Лежали у меня уже с пол-года, и вот наконец смогут принять участие в игре. Вместе с вестфальцами составят 4 кав. корпус на Бородино.

французские гусары и егеря, 15mm, Old Glory
 Тяжелую кавалерию покрасил так легко и быстро, что сразу же взялся за легкую. Это уже для моей Берлинской армии на 1813-й год. 6-я дивизия легкой кавалерии Фурнье из 3-его кав. корпуса. Две базы конных егерей и четыре гусарских. Все фигурки Old Glory.

Ну и вид сзади, на ментики. Именно из-за них легкую кавалерию я использую OG. Не знаю почему, но AB отказалась от ментиков. Как мне кажется, их гусары здорово теряют из-за этого.

 Слева направо: 1-й, 3-й (слава бригадиру Жерару!), 4-й и 2-й полки. Очень красочная дивизия получилась. Красить было замороченно, но интересно. И результат полностью оправдал все усилия.

Вот пока и все. А я пойду приклеивать к базам только что законченных итальянцев. Они тоже примут участие уже в воскресной игре.

1 комментарий: